Выездная регистрация брака

olesya
В последние годы все большей популярностью пользуется выездная регистрация, которая позволяет избежать конвейера ЗАГСа со стандартным регламентом, с ограниченной вместимостью зала, количеством приглашенных гостей и часто отсутствием свободного времени в желанный для проведения торжества день.
Выездная регистрация позволяет провести свадебный обряд так, как хочется, без досадных условностей. Вы сможете стать героем собственной сказки, а память об этом важном дне навсегда останется в Вашем фотоальбоме.

У меня имеется большой опыт подготовки и проведения выездной регистрации. На встрече с будущими молодоженами мы тщательно прорабатываем все детали события – выбираем площадку, подходящую для мероприятия в нужную дату, обсуждаем сценарий, решаем все организационные вопросы вплоть до расстановки стульев и цветового решения нарядов подружек невесты. При желании можно даже заранее прорепетировать волнительные моменты (зрелищный выход невесты, который станет сюрпризом для гостей, первый взгляд жениха), что прибавит вам спокойствия на самой церемонии.

На выбор я предлагаю несколько вариантов торжественной речи регистратора. Поскольку каждая церемония индивидуальна – текст может корректироваться по желанию жениха и невесты, например, с возможностью произнесения клятвы верности друг другу или включению в рассказ для гостей истории знакомства молодых. Некоторые женихи и невесты хотят наполнить свою регистрацию юмором, например, придумать и организовать выход к гостям в неожиданном стиле с оригинальным музыкальным сопровождением в стиле флеш-моб. Или совместно со мной придумать и произнести клятву верности с добавлением шуток, каких-то личных привычек или особенностей характера.

Нужно иметь в виду, что выездная регистрация бывает постановочной и официальной.
Официальная регистрация имеет юридическую силу, то есть после нее молодожены по праву становятся законными супругами. Но организовать официальную регистрацию вне стен ЗАГСа достаточно сложно и совсем недешево.
Я занимаюсь организацией и проведением постановочной регистрации, которая проводится с целью сделать свадьбу более романтичной, трогательной и красивой. Но чтобы брак имел законный статус, необходимо предварительно зарегистрировать его в ЗАГСе – например, за 1-2 дня до мероприятия. Все остальное, включая обмен кольцами и клятвы новобрачных, проходит на выездной церемонии.
Все тонкости выездной регистрации вы сможете лично обсудить со мной на личной встрече. Обращаясь ко мне, вы можете быть уверены, что церемония пройдет на высшем уровне и доставит массу удовольствия участникам и зрителям.

Полная стоимость услуг по организации выездной регистрации складывается из нескольких составляющих:
Аренда места проведения. Это может быть дворец, побережье Финского залива, лужайка в парке, оранжерея, терраса ресторана, палуба теплохода или загородный особняк. Есть много банкетных залов с возможностью провести выездную регистрацию на прилегающей территории. Я готова проконсультировать и рассказать вам о преимуществах и недостатках известных мне площадок.
Транспортные расходы, которые также нужно учитывать, выбирая место для проведения.
Оформление площадки, создание антуража. Это и арка, и ковровая дорожка, и цветочные композиции, и оформление тканями, и необходимый реквизит.
Работа ведущей церемонии (регистратора). Это сценарий ее торжественной речи, атрибуты (папка, указка, ручка на подставке и подушечки для колец) и образ. Для тематических свадеб образ регистратора (костюм, аксессуары и т.п.) может быть самым разнообразным, обсуждается и готовится всегда заранее.
Музыкальное сопровождение. Вариантов очень много. Самый простой – фонограмма от DJ или саксофонист. Часто приглашают струнный квартет, скрипичный дуэт, арфистку или джазовый коллектив. Самые креативные заказывали волынщиков в килтах, а кто-то даже любимую панк-рок группу.
Фотограф или видеооператор, который сохранит память о выездной регистрации.
Песочная церемония, при желании.
 

Видео


 

 
Свадебная песочная церемония
Это красивое действо, когда молодожены одновременно, или по очереди засыпают песок двух цветов в прозрачный сосуд, что символизирует объединение двух разных семей, жениха и невесты, в новую, единую семью, соединение двух жизней в одно целое, создание новой пары, которая, как и отдельные цветные песчинки перестают существовать по — отдельности и создаю неповторимый узор. В результате получается красочную композиция, которая может хранить память о событии и символизировать единство.

Атрибуты необходимые для свадебной песочной церемонии:
Цветной песок двух цветов. Один цвет — для жениха, другой — для невесты, символизирующие мужское и женское начало. Цвета можно выбрать самые разнообразные. (Нужно не забывать, чтобы они сочетались друг с другом, были контрастны и соответствовали цветовой гамме свадебного декора).
Две отдельные емкости (фужеры, бокалы, вазочки) с песком разного цвета и один общий фигурный сосуд, в который будет засыпаться песок. Сосуд должен закрываться пробкой, чтобы песок не высыпался. Все емкости должны быть из прозрачного стекла.

Засыпать песок можно одновременно, узор получится непредсказуемый и живописный. Если делать это по очереди, с небольшими интервалами, создается неповторимая картина, которая образует символ нового семейного союза, его оберег созданный собственными руками. Этот свадебный талисман любви хранится в семье.
После завершения песочной церемонии стеклянный сосуд закрывается пробкой.
В песочной церемонии может участвовать любое количество людей. Можно, например, на свадьбу или годовщину насыпать песок в красивый сосуд невесте с женихом, а можно пригласить поучаствовать родителей, свидетелей. Можно использовать несколько цветов песка на Ваш выбор.

Стоимость песочной церемонии от 1500 до 3000 р.
В стоимость услуги включено: песок двух цветов на выбор, два бокала, большой фигурный сосуд и проведение церемонии.

Оставить заявку